Окончательное руководство по технологическому процессу изготовления печатных плат

До появления печатных плат соединения схем осуществлялись методом "точка-точка". Однако по мере увеличения срока службы электронных изделий феномен старения цепей становится все более и более детальным. Это представляет собой серьезную проблему надежности линии, разрыв которой приведет к обрыву или короткому замыканию узла линии. Чтобы справиться с этими проблемами, были приняты новые технологии производства печатных плат. В этой статье FS Technology разделит каждый этап процесс изготовления печатных плат и дайте подробное объяснение и презентацию. Далее давайте посмотрим видеоролик о том, как Процесс производства печатных плат с YouTube.

После просмотра приведенного выше видеофильм о процессе производства печатных платЯ надеюсь, что у Вас появилось более глубокое понимание того, как изготавливаются печатные платы. Теперь мы еще больше углубим Ваше понимание этого процесса с помощью приведенных ниже разделов текста.

Блок-схема процесса производства печатных плат

С постоянным развитием науки и техники все больше и больше типы ПХД появляются. В зависимости от количества граней и слоев печатные платы можно разделить на однослойные, двухслойные и многослойные печатные платы, а также односторонние, двухсторонние печатные платы и т.д. Процесс изготовления различных типов печатных плат различается, и чем больше число сторон, тем сложнее Этапы изготовления печатной платы являются. Следующие рисунки представляют собой технологические схемы производства печатных плат различных типов от FS Technology:

  • Технологическая схема производства односторонних печатных плат:

Однослойные платы - самый простой тип плат, поэтому процесс производства относительно проста, но по мере увеличения количества слоев печатных плат сложность и количество этапов увеличиваются.

Полная технологическая схема производства однослойных печатных плат
  • Двухсторонняя печатная плата fАбрисация блок-схема:

Разница между этапами изготовления однослойного и двухслойного ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА можно наглядно увидеть на верхнем и нижнем сравнительных графиках. На самом деле, производителям печатных плат не нужно проводить медная проходка и нанесение рисунка при производстве однослойных панелей, но Структуры схем с более чем двумя слоями делайте.

процесс производства двухсторонних печатных плат
  • Многослойная печатная плата mпроизводство рпроцесс fнизкий график

Мы называем структуру схемы с более чем двумя слоями многослойная печатная плата. По мере увеличения количества слоев производителям необходимо добавлять больше внутренних слоевые процессы и Ламинаты при производстве этих плат.

Процесс производства многослойных печатных плат

Полный процесс производства печатных плат

Первый шаг в изготовлении печатной платы: дизайн

Проектирование печатной платы - это важный этап в процессе производства печатных плат, который обычно называют дизайном печатной платы или разводкой печатной платы. Платы должны быть строго совместимы как с компонентами, которые будут установлены/припаяны на плату, так и с общим проектом, для которого требуется печатная плата, и в связи с этими требованиями дизайнеры обычно создают макет печатной платы, используя Инструменты для проектирования печатных плат. На сайте Этапы проектирования печатной платы можно разделить на следующие компоненты:

  • Схема печатной платы: Диаграмма, используемая для изображения соединений компоненты на печатной плате. Можно сказать, что составление принципиальной схемы - это фокус процесса производства печатной платы и кровеносная линия печатной платы. Качество схемы тесно связано с качеством проекта.
  • Схема печатной платы: Это относится к схеме установки основные электронные компоненты. Обладая некоторыми знаниями о печатных платах, Вы можете знать, что плата печатной платы используется для покрытия металлической фольгой лежащей под ней изоляционной пластины, а затем ненужные части металлической фольги подвергаются коррозии. Оставшаяся металлическая фольга впоследствии используется в качестве соединений PCBA компоненты, как и сейчас, могут быть собраны в соответствии с отметками на схеме печатной платы.
  • Файл BOM: Это относится к документам по закупкам, и для проектов "под ключ" эти документы необходимы для Закупка компонентов PCBA, обработка и пайка патчей.
  • Библиотека отпечатков компонентов: Библиотека прототипов компонентов, используемых на схемах.
  • Библиотека пакетов печатной платы: Это относится к библиотеке внешних пакетов микросхем, резисторов, конденсаторов и т.д. на плате печатной платы.
  • CAM-файл: Этот файл относится к файлам Geber и NC Drill, которые могут быть экспортированы всеми программами проектирования и в основном используются производителями печатных плат.
 

Проектирование печатных плат требует использования инструментов проектирования, и здесь, в FS Technology, мы рекомендуем несколько популярных приложений, включая Altium, Eagle, KiCad, Cadence, OrCAD, Pads и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед процессом изготовления печатной платыДизайнеры должны информировать своих подрядчиков производители о версии программного обеспечения для проектирования печатных плат используется для проектирования схемы, поскольку это помогает избежать проблем, вызванных различиями. После того, как дизайн печатной платы одобрен для производства, дизайнеры могут экспортировать его в формат, поддерживаемый производителем. Наиболее часто используемый тип файла называется Файл Gerber.

Второй этап процесса изготовления печатных плат: Изготовление CCL

CCL - это Материал подложки которые можно разделить на жесткие CCL и гибкие CCL. Медный ламинат является ключевым элементом, определяющим скорость передачи сигнала, потери энергии и характеристический импеданс в цепи. Он играет роль проводника между соединениями, изоляции и опоры в печатной плате. Подробный процесс производства CCL выглядит следующим образом: резка ПП → предварительная укладка → комбинирование → прессование → разборка → контроль резки → упаковка → хранение → отгрузка. Поскольку CCL является основой печатной платы, пыль на ее поверхности может привести к тому, что конечная схема короткое замыкание или разомкнутой цепи, поэтому нам необходимо добавить очищающее звено в процесс изготовления печатной платы.

Производство ламината, плакированного медью

На рисунке ниже подробно рассмотрен внутренний слой 10-слойной печатной платы. Печатная плата скрепляется ламинатом с медным покрытием и медной пленкой через препрег. На сайте последовательность производства это начать с самой средней основной платы, непрерывно складывать их друг на друга, а затем фиксировать.

Схема внутренних слоев 10-слойной печатной платы

Третий этап процесса изготовления печатной платы: Внутренняя линия

После очистки CCL нам необходимо наклеить светочувствительную пленку на поверхность подложки печатной платы, чтобы подготовиться к последующему переносу изображения. Эта пленка обладает тем свойством, что она затвердевает при воздействии света. Поэтому мы можем использовать эту пленку для формирования защитной пленки на медной фольге CCL.

Накройте CCL сухой пленкой

Для того чтобы точно установить положение укладки пленки для разводки печатных плат, нам необходимо вставить двухслойную пленку для разводки печатных плат и двухслойный медно-плакированный ламинат в верхний слой пленки для разводки печатных плат.

Точное размещение пленки ламината печатной платы

После завершения вышеуказанных подготовительных работ светочувствительная пленка подвергается воздействию света и отверждается, целью чего является перенос изображения подложки на светочувствительную пленку. В пленке есть светопропускающая и непрозрачная части. Когда светочувствительная пленка проходит через фоторецептор, УФ-лампа отверждает светочувствительную пленку в светопропускающей части. Отвержденная часть - это внутренняя схема нужной нам печатной платы, а неотвержденная часть удаляется с помощью щелочи.

Экспонирование фоточувствительной пленки печатной платы

Когда фоточувствительная пленка удалена, а отвердевший резист покрывает медь, которую мы хотим сохранить, CCL переходит к следующему этапу: удалению нежелательной меди. Подобно тому, как щелочные растворы удаляют резист, более сильные химические вещества удалят избыток меди. Ванна с растворителем меди удаляет всю открытую медь. В то же время, желаемая медь остается полностью защищенной под отвержденным слоем фоторезиста.

Не все медные платы одинаковы. Некоторые более тяжелые платы требуют большего количества медного растворителя и другого времени экспозиции. Кроме того, более тяжелые медные платы требуют повышенного внимания к расстоянию между дорожками. Большинство стандартных печатных плат опираются на аналогичные спецификации.

Заключительный процесс изготовления внутреннего слоя печатной платы

Четвертый этап процесса конструирования печатной платы: Инспекция AOI

Тестирование печатных плат включает в себя множество методов тестирования, таких как визуальный осмотр, Оптическая инспекция AOI, электрический контроль, функциональное тестирование и т.д. Обычно AOI-тестирование используется после Монтаж SMT завершен, но чтобы обеспечить выход печатной платы, после завершения процесса изготовления внутреннего слоя также необходимо провести AOI-тест. Это связано с тем, что, когда печатная плата поступает на процесс ламинирования, даже если внутренний слой окажется неправильным, его нельзя будет изменить. Поэтому ламинат с медным покрытием поступает в Инспекционное оборудование AOI После сканирования оборудование передает данные о плохом изображении в VRS, а затем комиссар отвечает за капитальный ремонт.

Тест AOI

The Fifth Step of Formal PCB production link: Lamination

Как следует из названия, ламинирование относится к склеиванию слоев печатной платы между собой, чтобы соединить внешние слои с внутренними; этот процесс происходит в два этапа: отслаивание и склеивание. Этот этап представляет собой фактический Производство печатных плат процесс, а это значит, что зеленая плата (или другого цвета), которую мы видим, образуется после ламинирования. Базовая форма печатной платы состоит из ламината, основными материалами которого являются эпоксидная смола и стекловолокно, и также известна как материалы подложки. Медно-плакированный ламинат - это особый тип ламината, используемый в производстве печатных плат, как упоминалось выше. В этом соединении нам необходимо использовать новое сырье - препрег. Этот материал обладает хорошей изоляцией и может способствовать сцеплению между платы с сердечником и внешние медные Фольга.

  • Многослойность

В структуре внутреннего слоя печатной платы нижняя медная фольга и два слоя препрега заранее закрепляются через выравнивающее отверстие и нижнюю железную пластину. Затем изготовленная основная плата помещается в выравнивающее отверстие, и, наконец, два слоя препрега, один слой медной фольги и один слой несущей алюминиевой пластины покрывают основную плату.

Процесс ламинирования печатных плат
  • Бондинг

После завершения ламинирования печатную плату, зажатую железной пластиной, помещают на держатель, а затем отправляют в вакуумный термопресс для ламинирования. Под действием высокой температуры эпоксидная смола в препреге расплавится, и, наконец, под действием атмосферного давления печатная плата и медная фольга будут скреплены вместе.

Ламинирование печатных плат с помощью вакуумного термопресса

После завершения вышеописанного процесса железная пластина и несущий элемент Алюминиевая пластина на верхнем слое печатной платы удаляются. В это время обе стороны печатной платы будут покрыты слоем гладкой медной фольги, и процесс ламинирования будет завершен. Важно отметить, что помимо несущей функции, алюминиевая пластина также выполняет функцию изоляции различных печатных плат и выравнивания внешней медной фольги печатной платы. 

Описанные выше шаги используются только при изготовлении печатных плат с более чем четырьмя слоями.

Шестой шаг в процессе изготовления печатной платы: Сверление

Расстояние между отверстиями печатной платы

Цель сверления отверстий в сложенной плате - соединить четыре слоя меди без связаться сТочность сверления зависит от точности всех компонентов, установленных на печатной плате. Диаметр сверла тоньше человеческого волоса, около 100 микрон. Чтобы добиться точного сверления, нам необходимо выполнить следующие действия с помощью компактных инструментов:

Сначала нам нужно проделать отверстия во всей печатной плате, а затем металлизировать стенки отверстий для проведения электричества. Чтобы найти эти крошечные отверстия, требуется точное позиционирование внутреннего стержня печатной платы с помощью сложного рентгеновского сверлильного оборудования. После определения положения отверстия на CCL, чтобы убедиться, что при сверлении отверстие проходит через его центр, необходимо выполнить позиционирование отверстие на печатной плате. Кроме того, чтобы не порвать медную фольгу на печатной плате при перфорации, необходимо покрыть верхний и нижний слои печатной платы слоем алюминиевой пластины, а затем поместить всю плату в перфорационную машину для перфорации. Чтобы повысить эффективность производства печатных плат, мы обычно сверлим несколько одинаковых стопок печатных плат вместе.

Рентгеновское оборудование для определения местоположения печатной платы
Поместите печатную плату в перфоратор

Седьмое звено процесса изготовления печатных плат: Нанесение покрытия на панель

Соединения между различными слоями печатной платы осуществляются через перфорацию. После завершения сверления необходимо нанести гальваническое покрытие. FS Technology считает хорошим соединением медное толщина пленки более 25 микрон на стенке отверстия, но поскольку стенка отверстия состоит из непроводящей эпоксидной смолы и стекловолокна, это затрудняет задачу. Поэтому нам нужно поместить печатную плату в ванну для меднения, содержащую серную кислоту и медный купорос, чтобы на стенке отверстия отложился слой проводящего материала. Когда мы проводим электричество в раствор, медь оседает на поверхности проводящего вещества печатной платы. После завершения медного покрытия требуется оловянное покрытие, а покрытие на поверхности печатной платы является барьером для травления. 

Процесс переноса макета печатной платы внешнего слоя на медную фольгу требует использования фотокопировальной пленки и светочувствительной пленки, что аналогично принципу переноса макета медно-пластинчатого ламината внутреннего слоя. Разница заключается в том, что при переносе макета печатной платы внешнего слоя положение, в котором отверждается фоточувствительная пленка, не является линией. Нам необходимо сначала использовать медь, а затем лудить те участки, где нет пленки. После завершения гальванического покрытия выполняется зачистка пленки и обработка оловом. Благодаря защите оловом на печатной плате сохраняется рисунок схемы.

Как уже упоминалось ранее, рекомендуемая толщина медной пленки должна быть более 25 мкм. Поэтому, чтобы обеспечить хорошую электропроводность отверстий, весь процесс меднения автоматически контролируется компьютером.

Восьмой этап процесса изготовления печатной платы: Вторичная проверка

Для печатных плат наиболее важным аспектом после производства является нанесение трасс, поскольку мы знаем, что голые платы сами по себе работать не будут. Принцип работы печатных плат Для выполнения различных инструкций необходимо реализовать электрическое соединение между компонентами через трассы, поэтому необходимо выполнять вторичное обнаружение AOI на трассах. Вторичный проверка печатной платы проводится так же, как и предыдущая инспекция AOI, поэтому я не буду подробно описывать ее здесь.

Заключительное звено процесса изготовления печатной платы: Обработка внешнего слоя

Слои, из которых состоит Печатные платы включают шелкографию слой, паяльная маска, слой меди и слои подложки. Содержание внутреннего слоя было описано выше, но этот раздел предназначен главным образом для объяснения внешних частей Слой печатной платы - слой шелкографии и слой паяльной маски.

Слой паяльной маски печатной платы
Слой шелкографии печатной платы

Слой паяльной маски

Нанесение паяльной маски является важной частью процесса изготовления печатных плат, поскольку она может защитить печатную плату. Перед нанесением паяльной маски на обе стороны платы очень важно очистить печатную плату и покройте ее эпоксидными чернилами для паяльной маски. 

Что касается очистки, то FS Technology использует травление, ультразвуковую промывку и другие процессы очистки, чтобы удалить окислы платы и повысить шероховатость медной поверхности. После завершения процесса очистки производство Паяльная маска печатной платы Начинается. Процесс происходит следующим образом:

Покройте чернила паяльного резиста в том месте, которое не нужно паять → Высушите растворитель в чернилах паяльного резиста → Образуйте полимер, облучая затвердевшие чернила паяльного резиста УФ-лампой → Удалите раствор карбоната натрия в неполимеризованных чернилах → Вторичная сушка.

Слой шелкографии

На поверхность почти готовой печатной платы наносится струйная надпись, обозначающая всю важную информацию, относящуюся к печатной плате. 

Дополнительные процессы изготовления печатных плат: Платные позиции

Прочитав полный текст, Вы обнаружите, что презентация технологического процесса изготовления печатных плат, представленная компанией FS Technology, состоит всего из 9 этапов, в то время как технологическая схема изготовления печатных плат более сложна. На самом деле, то, что отображено в блок-схеме, представляет собой полный спектр услуг, которые производитель предоставляет клиентам, включая услуги по закупке, ремонту и оплате.

Покрытие поверхности

Чтобы добавить дополнительные Возможность пайки на печатную платуМы можем нанести на них гальваническое покрытие из золота или серебра. На этом этапе некоторые печатные платы также могут получить плоские накладки горячим воздухом. Выравнивание горячим воздухом в результате получается ровная подушечка. В результате этого процесса создается финишная обработка поверхности. FS Technology может выполнять множество видов обработки поверхности в соответствии с особыми требованиями клиентов.

Электрический тест

В крайнем случае, техники могут провести электрический тесты на печатной плате, хотя автоматизированные Процедуры уже подтвердят функциональность печатной платы и ее соответствие оригиналу. дизайн. В FS Technology мы предлагаем передовой тип электрических тестирование под названием "летающий зонд тестирование, при котором используются подвижные щупы для проверки электрических характеристик каждой сети на голой печатной плате.

Все вышесказанное - это ответы на распространенный вопрос "Как изготавливается печатная плата шаг за шагом?" На самом деле, в рамках профессионального процесса производства печатных плат из-за различных требований заказчиков к материалам печатных плат и различных требований к процессу изготовления печатных плат будут возникать небольшие пробелы в процессе изготовления печатных плат. Тем не менее, FS Technology продолжит обновлять эту тему в Блоге знаний о печатных платах, и, конечно же, если у Вас есть уникальные знания в области этапы производства печатной платыВы можете оставить нам сообщение в любое время.

Мы будем рады услышать от Вас

The Ultimate Guide to PCB Manufacturing Process Flow

Before the advent of circuit boards, circuit connections were made by point-to-point wiring. However, as the service life of electronic products increases, the aging phenomenon of circuits becomes more and more detailed. This is a serious line reliability problem, and the rupture of the line will lead to an open circuit or short circuit of the line node. To deal with these issues, new PCB manufacturing technologies have been adopted. In this article, FS Technology will split each step of the circuit board fabrication process and give a detailed explanation and presentation. Next, let’s watch a video of the PCB manufacturing process from YouTube.

After watching the above video on the PCB manufacturing process, I hope that you have a deeper understanding of how to manufacture PCB boards. Now, we will further enhance your understanding of the process through the below sections of text.

PCB Manufacturing Process Flow Chart

With the ongoing development of science and technology, more and more types of PCBs are emerging. According to the number of faces and layers, PCBs can be divided into single-layer, double-layer and multilayer PCBs, as well as single-sided, double-sided PCBs, etc. The manufacturing process of different PCB types varies and the greater the number of sides, the more complex the PCB fabrication steps are. The following figures are PCB manufacturing flow charts of a variety of PCB types from FS Technology:

  • Single-sided PCB manufacturing flow chart:

Single-layer boards are the simplest type of boards, so the manufacturing process is relatively simple, but as the number of stacked layers of printed circuit boards increases, the complexity and number of steps increases.

Complete single-layer PCB manufacturing flow chart
  • Double-sided PCB fabrication flow chart:

The difference between the manufacturing steps of single-layer and double-layer PCB can be clearly found from the upper and lower comparison diagrams. In fact, PCB manufacturers do not need to carry out copper sinking and pattern plating when manufacturing single-layer panels, but circuit structures with more than two layers do.

manufacturing process of double sided pcb
  • Multilayer PCB manufacturing process flow chart

We call a circuit structure with more than two layers a multilayer printed circuit board. As the number of layers increases, manufacturers need to add more inner layer processes and laminations when manufacturing these boards.

multi layer pcb manufacturing process

Complete PCB manufacturing process

The first step in making a PCB: Design

The design of a PCB is an important step in the PCB production process and it is usually referred to as PCB design or PCB layout. The boards should be strictly compatible with both the components that will be mounted/soldered on the board as well as the overall project that requires the PCBs and due to these needs, designers typically will create a PCB layout using PCB design tools. The PCB design steps can be subdivided into the following components:

  • PCB Schematic: A diagram used to represent the connections of components on a circuit board. It can be said that the drawing of the schematic diagram is the focus of the circuit board manufacturing process and the bloodline of the circuit board. The quality of the schematic is closely related to the quality of the project.
  • PCB Diagram: This refers to the installation diagram of the basic electronic components. With some knowledge of PCB boards, you may know that the PCB board is used to cover the metal foil on the underlying insulating plate, and then, the unnecessary parts of the metal foil are corroded. The remaining metal foil is subsequently used as the connections of the PCBA components as now, the components can be assembled according to the marks on the PCB diagram.
  • BOM file: This refers to the procurement documents and for turnkey projects, these documents are required for PCBA component procurement, patch processing and soldering.
  • Component Footprint Library: A prototype library of the components used on schematics.
  • PCB package library: This refers to the external package library of chips, resistors, capacitors, etc. on the PCB board.
  • CAM file: This file refers to the Geber and NC Drill files, which can be exported by all design software and are mainly used by PCB manufacturers.
 

Designing printed circuit boards requires the use of design tools and here at FS Technology, we recommend several popular applications including Altium, Eagle, KiCad, Cadence, OrCAD, Pads, etc.

NOTE: Before the PCB fabrication process, designers should inform their contract manufacturers about the version of the PCB design software used to design the circuit as it helps to avoid problems caused by differences. Once a PCB design is approved for production, designers can then export the design to a format supported by their manufacturer. The most commonly used file type is called a Gerber file.

The second step of the PCB manufacturing process: CCL Manufacturing

CCL is a substrate material which can be divided into rigid CCL and flexible CCL. The copper-clad laminate is key to determining the signal transmission speed, energy loss, and characteristic impedance in a circuit. It plays the role of interconnection conduction, insulation, and support in the PCB. The detailed CCL manufacturing process is as follows: PP cutting → pre-stacking → combination → pressing → disassembly → cutting inspection → packaging → storage → shipment. As the core of the circuit board, dust on the surface of the CCL may cause the final circuit to short circuit or open-circuit, so we need to add a cleaning link in the PCB manufacturing process.

Manufacturing of copper clad laminates

The figure below is a detailed explanation of the inner layer of a 10-layer PCB. The printed circuit board is bonded by the copper-clad laminate and the copper film through the prepreg. The production sequence is to start from the middlemost core board, continuously stack them together, and then fix them.

Internal layer diagram of 10-layer PCB

The third step of the PCB fabrication process: Inner Line

After cleaning the CCL, we need to stick the photosensitive film on the surface of the PCB substrate to prepare for the subsequent image transfer. This film has a property that it cures when exposed to light. Therefore, we can use this film to form a protective film on the copper foil of the CCL.

Cover the CCL with dry film

In order to accurately place the stacking position of the PCB layout film, we need to insert the two-layer PCB layout film and the double-layer copper-clad laminate into the upper layer of the PCB layout film.

Precise placement of PCB laminate film

After the above preparations are completed, the photosensitive film is exposed to light and cured, and the purpose is to transfer the image of the substrate to the photosensitive film. There are light-transmitting and opaque parts in the film. When the photosensitive film passes through the photoreceptor, the UV lamp cures the photosensitive film in the light-transmitting position. The cured part is the inner circuit of the PCB we need, and the uncured part is removed with lye.

Expose PCB photosensitive film

With the photosensitive film removed and the hardened resist covering the copper we want to keep, the CCL goes to the next stage: unwanted copper removal. Just like alkaline solutions remove resist, stronger chemicals will remove excess copper. A copper solvent solution bath removes all exposed copper. At the same time, the desired copper remains fully protected under the hardened layer of photoresist.

Not all copper plates are the same. Some heavier boards require larger amounts of copper solvent and different exposure times. Also, heavier copper boards require extra attention to track spacing. Most standard PCBs rely on similar specifications.

The final process of PCB inner layer manufacturing

The fourth step of the PCB construction process: AOI Inspection

PCB testing includes many methods of testing such as visual inspection, AOI optical inspection, electrical inspection, functional testing, etc. Usually, AOI testing is used after SMT assembly is completed, but to ensure the yield of PCB, an AOI test is also required after the inner layer circuit manufacturing process is completed. This is because, when the circuit board enters the lamination process, even if the inner layer is found to be wrong, it cannot be modified. Therefore, the copper-clad laminate enters the AOI inspection equipment and after scanning, the equipment will transmit the data of the bad image to the VRS, and then the commissioner is responsible for overhauling.

AOI test

Formal PCB production link: Lamination

As the name suggests, lamination refers to the bonding of the layers of a PCB together to connect the outer layers to the inner layers, a process that occurs in two steps: delamination and bonding. This step is an actual PCB manufacturing process, which means that the green board (or other colors) we see is formed after lamination. The basic form of PCB consists of laminates, the core materials of which are epoxy resin and glass fiber, and also known as substrate materials. The copper-clad laminate is the specific type of laminate used in PCB production, as mentioned above. In this link, we need to use a new raw material – prepreg. This material has good insulation and can help the bonding between the core boards and the outer copper foil.

  • Layering

In the inner layer structure of the PCB, the lower copper foil and two layers of prepreg are fixed in advance through the alignment hole and the lower iron plate. Then, the fabricated core board is placed in the alignment hole, and finally, the two layers of prepreg, one layer of copper foil and one layer of the pressure-bearing aluminium plate will cover the core board

PCB lamination process
  • Bonding

After the lamination is completed, the printed circuit board clamped by the iron plate is placed on the holder, and then sent to a vacuum heat press for lamination. The high temperature will melt the epoxy resin in the prepreg, and finally, under the action of atmospheric pressure, the core board and the copper foil are fixed together.

PCB Lamination by Vacuum Heat Press

After the above process is completed, the iron plate and the pressure-bearing aluminum plate on the upper layer of the PCB are removed. At this time, both sides of the PCB will be covered by a layer of smooth copper foil, and the lamination process is completed. It is important to note that, in addition to the pressure-bearing function, the aluminum plate also plays the responsibility of isolating different PCBs and smoothing the outer copper foil of the PCB. 

The above steps are only used for the manufacture of circuit boards with more than four layers.

The sixth step in the PCB fabrication process: Drilling

PCB Hole spacing

The purpose of drilling holes in the stacked board is to connect the four layers of copper without contact, and all components mounted on the PCB rely on the precision of the precision drilling. The diameter of the drill is thinner than human hair, about 100 microns. To achieve precise drilling, we need to perform the following steps with the help of compact instruments:

First, we need to run through the entire printed circuit board, and then metallize the hole wall to conduct electricity. To find these tiny holes, precise positioning of the inner core of the PCB is required through sophisticated X-ray drilling equipment. After finding the hole position on the CCL, to ensure that the hole passes through the center of the hole when drilling, it is necessary to make a positioning hole on the PCB. Plus, in order not to tear the copper foil on the PCB when punching, it is necessary to cover a layer of aluminum plate on the upper and lower layers of the circuit board, and finally put the whole board into a punching machine for punching. To improve the efficiency of PCB manufacturing, we usually drill several identical PCB stacks together.

X-ray equipment to locate PCB
Put the circuit board into the puncher

The seventh link of the PCB manufacturing process: Panel Plating

The connections between different layers of the circuit board are all through perforations. After drilling is completed, electroplating is required. FS Technology considers a good connection to be a copper film thickness greater than 25 microns on the hole wall, but since the hole wall is composed of non-conductive epoxy resin and fiberglass board, this makes it difficult. Therefore, we need to put the PCB into a copper plating bath containing sulfuric acid and copper sulfate, so that a layer of conductive material is deposited on the wall of the hole. When we conduct electricity into the solution, copper deposits on the surface of the conductive substance of the circuit board. After the copper plating is completed, tin plating is required, and the plating on the PCB surface is an etching barrier. 

The process of transferring the outer layer PCB layout to the copper foil requires the use of photocopied film and photosensitive film, which is similar to the principle of the inner layer copper-clad laminate layout transfer. The difference is that in the transfer of the outer PCB layout, the position where the photosensitive film is cured is not the line. We need to first use copper and then tin the areas where there is no film. After the electroplating is completed, film stripping and tin stripping treatment are carried out. The circuit pattern is preserved on the PCB due to the protection of tin.

As mentioned earlier, the recommended thickness of a copper film should be greater than 25 microns. Therefore, in order to ensure that the holes have good electrical conductivity, the entire copper plating process is automatically controlled by a computer.

The eighth step of the circuit board manufacturing process: Secondary Inspection

For circuit boards, the most important aspect after production is the traces as we know that bare boards won’t work on their own. The working principle of PCBs is to realize the electrical connection between components through traces to complete various instructions, so it is necessary to perform secondary AOI detection on traces. The secondary inspection of PCB is facilitated in the same manner as the previous AOI inspection conducted, so I will not describe it too much here.

The Final Link of the PCB Manufacturing Process: Outer Layer Processing

The layers that make up a PCB include a silkscreen layer, solder mask, copper Layer, and substrate layers. The content of the inner layer has been described above but this section is mainly to explain the outer parts of the PCB layer – the silkscreen layer and solder mask layer.

PCB Solder Mask Layer
PCB Silk Screen Layer

Solder Mask Layer

The application of a solder mask is an important part of the PCB manufacturing process as it can protect the PCB board. Before applying the solder mask to both sides of the board, it is critical to clean the PCB and cover it with epoxy solder mask ink. 

In terms of cleaning, FS Technology uses pickling, ultrasonic washing and other cleaning processes to remove board oxides and increase the roughness of the copper surface. After the cleaning process is completed, the manufacturing of the PCB solder mask begins. The process is as follows:

Cover the solder resist ink at the position that does not need to be soldered → Dry the solvent in the solder resist ink → Form a polymer by irradiating the hardened solder resist ink with a UV lamp → Remove the sodium carbonate solution in the unpolymerized ink → Secondary drying.

Silk Screen Layer

The near-finished circuit board receives inkjet writing on its surface to indicate all the important information related to the PCB. 

Additional PCB Fabrication Processes: Paid Items

By reading the full text, you will find that the PCB process flow presentation provided by FS Technology has only 9 steps, while the PCB fabrication process flow chart is more complicated. In fact, what is displayed in the flow chart is the full range of services that the manufacturer provides to customers, including procurement, repair and payment services.

Surface Coating

To add extra soldering capabilities to the PCB, we can electroplate them with gold or silver. At this stage, some PCBs can also receive hot air flat pads. Hot air levelling results in an even pad. This process results in the creation of a surface finish. FS Technology can handle many types of surface treatments according to the specific requirements of customers.

Electrical test

As a last resort, technicians can conduct electrical tests on the PCB although automated procedures will already confirm the functionality of the PCB and its consistency with the original design. At FS Technology, we offer an advanced type of electrical testing called flying probe testing, which relies on moving probes to test the electrical performance of each net on a bare circuit board.

The above are all the answers to the common question of “How is a PCB made step-by-step?” In fact, within the professional PCB manufacturing process, due to the different requirements of customers for different circuit board materials and different requirements for the PCB process, there will be slight gaps in the PCB board fabrication process. However, FS Technology will continue to update this topic in the PCB Knowledge Blog, and of course, if you have unique insights into the manufacturing steps of PCB, you can leave us a message at any time.

We'd love to hear from you