Как найти подходящую компанию по сборке печатных плат

В настоящее время Вы можете легко найти бесчисленное количество заводов по сборке печатных плат в интернете после google и там будут тысячи сайтов о Сборка печатных плат под ключ завод, занимающий ваш экран, все производители хорошо показывают свои производственные возможности и достойные производственные линии, но нам все еще не очень легко выбрать надежный PCBA производителя из-за рубежа без фактического посещения и невозможности осуществлять регулярный контроль производства.

Прежде чем приступить к производству, важно убедиться, что производство печатных плат находится в надежных руках надежных поставщиков PCBA. Кроме того, необходимо иметь четкие цели. Например, нужно ли нам быстро изготовить прототип? Или нам нужно перейти к регулярному массовому производству? Мы хотим сократить время поставки или получить лучшее качество? Что нас больше волнует: стоимость или услуги? Выбрать подходящего производителя PCBA - задача не из легких. Для этого необходимо провести глубокое исследование относительно производителей PCBA, что поможет получить лучший PCBA и, в конечном итоге, получить лучший результат. 

Чтобы облегчить процесс исследования, FS Tech Блог о PCBA предлагает несколько эффективных пунктов, которые помогут в выборе лучшего поставщика PCBA, которого можно нанять для PCBA. 

Найти компанию по производству PCBA

Выберите крупный завод по производству PCBA

Для достижения высокого уровня качества производства PCBA необходимо современное оборудование и достаточно большой масштаб завода. Профессиональная компания по производству печатных плат "под ключ" должна иметь полную производственную линию. Она должна включать в себя печатный станок для содерпасты, Pick&Place машину, печь для пайки оплавлением, печь для пайки волной, оборудование для контроля AOI, оборудование для он-лайн контроля ICT и т.д. Выбор компании с профессиональными производственными записями поможет Вашему проекту стать лучше. Крупные заводы PCBA имеют много соответствующей документации по производственным записям, это означает разнообразие методов управления качеством печатных плат, Вы можете проверить их профессионализм по этим производственным записям. 

Сертификация квалификации PCBA

Проверка квалификации Сборка печатной платы компании является важным шагом. Вам необходимо подтвердить, что завод сертифицирован по ISO9001 и что их критерии приемки соответствуют IPC-A-610F. Имеются ли полные руководства по качеству и СОПы, которыми сотрудники руководствуются в своей производственной работе. Технология FS была проверена на соответствие стандартам качества ISO9001, ISO14001, ISO13485, IATF 16949, мы строго соблюдаем требования IPC-A-610F для наших готовых PCBA, разработали и строго выполняем производственные спецификации SOP, Контроль качества печатных плат уровень менеджмента выше отраслевого стандарта.   

Сопоставление возможностей производства печатных плат

Высококачественные платы PCBA требуют качественных печатных плат и узлов печатных плат. Даже если для этого придется заплатить немного больше, сделайте это, но никогда не идите на уступки в отношении качества печатной платы. Цена должна быть только вариантом, а не решающим фактором. Немного дорогая печатная плата может оказаться выгодной в долгосрочной перспективе. Поэтому первое, на что следует обратить внимание, - это качество продукта, предоставляемого производителем печатных плат. Проверка качества помогает отследить, соответствует ли PCBA требованиям или нет. Вам необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • Допустимые типы печатных плат
  • Правильные размеры печатных плат 
  • Все перемычки и отверстия просверлены правильно и хорошо расположены
  • Минимальная упаковка печатной платы
  • Максимальный размер массива печатных плат
 
Поэтому важно убедиться, что производители используют лучшее доступное сырье и процессы для изготовления платы PCBA качества "А". Хотя каждый поставщик услуг утверждает, что предоставляет высококачественный продукт, необходимо определить истину, стоящую за этим утверждением. Это можно сделать, внимательно изучив различные характеристики печатной платы, такие как расположение отверстий, размер отверстий, ширина дорожек, расстояние между компонентами, межслойные отверстия и толщина меди. 

Сопоставление производственных возможностей PCBA

FS Technology всегда советовала нашим клиентам уточнять потребности своего проекта, прежде чем приступать к поиску поставщика услуг по сборке. Подбор соответствующих поставщиков услуг на основе спроса может не только снизить стоимость Вашего проекта, но и сделать сотрудничество друг с другом более гладким. Таким образом, т.ервый вопрос при выборе поставщика услуг PCBA заключается в том, способен ли данный конкретный производитель сделать то, что требуется для PCBA, или же он демонстрирует некоторые неспособности. Для этого Вам необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • Что входит в предоставляемые услуги
  • Лучший проводник, используемый в проводящих слоях печатной платы 
  • Соответствует ли он требованиям к многослойным плитам
  • Минимальный комплект для сборки
  • Возможности поиска компонентов печатных плат
 

Стоит потратить время на проверку контрольного списка, чтобы убедиться, что выбранный производитель соответствует всем из них.

Варианты персонализации

Иногда при производстве PCBA требуется небольшая дополнительная индивидуализация, поскольку всех имеющихся вариантов недостаточно для удовлетворения потребностей клиента. Такая небольшая доработка может включать в себя количество слоев, цвет паяльной маски, тип конструкции и материал. Поэтому важно выбрать такого производителя PCBA, который допускает некоторую степень индивидуализации, а не заранее определенный дизайн.  

Кооперативный производитель PCBA

Выберите компанию PCBA с основными конкурентными преимуществами

Способность компании сотрудничать и строить отношения - еще один решающий фактор при выборе лучшего производителя PCBA. Хотя технический опыт имеет значение, но никто не хочет работать с такими производителями сборок печатных плат, которые не имеют или не ставят во главу угла сотрудничество с клиентами. Отношения сотрудничества с производителем помогают быстрее и легче находить решения проблем. Это может помочь обеим сторонам взаимодействовать друг с другом, что, таким образом, становится полезным для повышения производительности, а также в процессах. 

Отличная осведомленность о сервисе

Если Вы не уверены как выбрать производителя печатных платВы можете попробовать FS Technology. Только передовое и достойное производственное оборудование не может быть единственным стандартом для надежного Производитель PCBA партнера, но и требуется профессиональный менеджер проекта для выполнения Ваших заказов. Мы должны уметь слушать и полностью понимать все Ваши требования и быть в состоянии предложить быстрое решение для различных экстренных ситуаций. Вы можете получить представление об уровне обслуживания, ознакомившись с культурой предприятия и отношением к сотрудничеству. 

Сроки проведения заседаний

Время драгоценно, и его нельзя вернуть. Иногда потеря времени также считается потерей денег. Поэтому важно искать таких производителей PCBA, чей послужной список хорош в плане своевременных поставок или даже своевременных поставок. Невыполнение сроков проекта и задержка всех заранее запланированных процессов - это плохая практика. Соблюдение сроков не означает компромисс с качеством. Поэтому очень важно выбрать такого производителя PCBA, который хорошо зарекомендовал себя в соблюдении сроков, соблюдая временные ограничения, а также обеспечивает наилучшее качество. 

Ответить своевременно

Если у Вас возникли трудности с поиском производителя печатных плат, Вы можете воспользоваться услугами компании FS Technology. FS Technology настаивает на предоставлении качественных услуг клиентам, таких как мгновенный ответ, ежедневное обновление статуса проекта и быстрое решение вопросов послепродажного обслуживания. Кроме того, мы не перестаем развивать все больше и больше наших компонентов, чтобы достичь лучшей стоимости для наших клиентов, и постоянно совершенствуем наши производственные навыки и скорость реагирования. По отзывам наших клиентов, общение с FS Technology ощущается так, как будто завод находится совсем рядом с Вами. Если Вас заинтересовала услуга FS Technology по сборке под ключ, после прочтения как заказать монтаж печатной платыВы можете связаться с нами, чтобы получить Ваше предложение.

Окончательное тестирование

Лучший производитель печатных плат и PCBA также предлагает тестирование после изготовления печатных плат, чтобы убедиться, что конечный продукт соответствует требованиям проекта. При выборе производителя PCBA, учитывая это как приоритет, можно добиться безошибочного и совершенного дизайна PCBA.

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание FS Technology

Послепродажное обслуживание очень важно, потому что только покупки PCBA недостаточно. Никто не хочет нанимать другого специалиста для внесения изменений в конструкцию, ремонта или замены печатной платы. Поэтому, хорошей практикой будет нанять такого производителя, который имеет хороший послужной список по предоставлению послепродажного обслуживания клиентам и имеет обширную поддержку клиентов. Выбор FS Technology будет самым правильным выбором для Вас. Мы предоставляем полный спектр услуг от закупки до доставки. Даже если возникнет проблема с качеством продукта, мы никогда не уклонимся от своей ответственности.

Выберите опытную компанию по производству PCBA

Как известно, разные компании-производители PCBA имеют разный уровень квалификации, и обычно все выбирают опытного производителя PCBA, а не новичка, особенно когда речь идет о сложных печатных платах и PCBA.

Выберите компанию PCBA с основными конкурентными преимуществами

Например, некоторые производители PCBA лучше справляются с изготовлением двухслойных печатных плат или монтажом SMD, но в то же время не очень хорошо подходят для многослойных печатных плат, и если для PCBA требуется многослойная печатная плата, то лучше выбрать того производителя, который уже имеет опыт работы с многослойными печатными платами, даже если этот производитель может обойтись Вам немного дороже, чем более свежий. 

Поэтому важно изначально убедиться, что опыт производителя может соответствовать конечным требованиям к PCBA. Вы можете судить о том, сможет ли завод удовлетворить Ваши требования, проверив год основания и охват отраслей промышленности, а также сложность их сборочных изделий. Выбор завода с большим опытом работы и когда-либо производившего аналогичную продукцию в Вашем регионе, будет более надежным для сотрудничества. 

Оценка опыта компании в использовании интеллектуальной системы управления

FS Technology применяет технологию "умного производства", поэтому наш клиент может отслеживать состояние производства и проблему качества в любое время. В нашем производственном помещении, на каждом этапе производственной линии установлена камера, наш клиент может видеть каждый шаг нашего производственного участка через терминальное оборудование. У нас есть умные полки для хранения наших электронных компонентов, каждая катушка компонентов будет иметь свой уникальный QR-код, который будет легче и быстрее распознаваться работником. И это лишь малая часть нашего "умного" производства.  

Кроме того, мы применяем системы OA, MES, ERP, OKKI для управления текущими заказами и прогнозирования спроса наших клиентов, повышая эффективность производства и избегая искусственных проблем.

Компания FS Technology была основана в 2004 году и базируется в Шэньчжэне. У нас есть около 18 лет опыта производства EMS-услуг в области PCBA. В основном мы производим PCBA для промышленных контроллеров, продуктов новых энергетических технологий, медицинских устройств, автомобильных деталей, коммуникационных устройств, умного дома, искусственного интеллекта и интеллектуальных городских объектов и т.д. Мы прекрасно поставляем изготовление печатных плат, Закупка компонентов печатной платы и сборка печатных плат, функциональное тестирование и механическая сборка услуги для наших зарубежных клиентов.

Измерьте цену и качество PCBA

Учитывайте качество или цену печатной платы

Независимо от размера Вашей компании, при поиске поставщика pcba обязательно будут учитываться цена и качество. Стоимость становится решающим фактором при выборе конкретного производителя PCBA, поскольку независимо от того, является ли PCBA малым или большим, важно получить экономию от масштаба, чтобы оставаться прибыльным и эффективным. Низкие затраты в производстве приводят к большей прибыли, однако, снижение затрат не означает снижения качества PCBA. Стоимость сборки печатной платы относительно прозрачна, у разных заводов разные цены, Вам следует насторожиться, если производитель предложил Вам очень низкую цену. В отличие от старых времен, когда клиенты неделями ждали предложений от производителей на PCBA, сегодня получение предложений - дело нескольких минут, и это возможно только благодаря современным облачным вычислениям и технике ценообразования онлайн. Очень важно поддерживать баланс между стоимостью и качеством PCBA, чтобы оставаться прибыльным. Несмотря на то, что все это знают, все еще есть много клиентов, которые считают цену первым ориентиром при выборе производителя. Это приводит к некоторым низкоуровневым ошибкам на их платах, что поможет улучшить Ваше Анализ отказов PCBA способности, хахахаха, это шутка. В любом случае, выбор известной компании по сборке печатных плат под ключ - это правильный выбор, они осуществляют строгий контроль качества, и, конечно, стоимость будет выше.

Заключение

Сложное производство PCBA - это не кусок пирога для всех компаний, представленных на рынке. Важно найти лучшего производителя PCBA, чтобы создать идеальный, эффективный и прибыльный PCBA. Поскольку разные производители PCBA предлагают разные уровни возможностей, разные уровни услуг и разные уровни опыта. При выборе производителя PCBA соблюдение всех вышеупомянутых пунктов помогает найти наилучший вариант для производства PCBA. Это все, что касается вопроса "как выбрать производителя печатных плат", если Вы думаете, что наши Блог о помощи при заказе печатных плат помог вам, вы можете посмотреть больше.

Последние блоги о PCBA

Что такое SMD-компоненты?

Что такое SMD-компоненты Электронные устройства с компонентами, прикрепленными или установленными непосредственно на поверхности печатной платы (PCB), известны как

Читать далее "

Гибкая и жесткая печатная плата, сравнение двух распространенных печатных плат

Гибкая VS жесткая печатная плата, сравнение двух распространенных печатных плат Обзор: В индустрии PCBA мы обычно используем PCB для обозначения всех типов печатных плат.

Читать далее "

Что такое жесткий гибкий PCBA

Что такое Rigid Flex PCBA Плата Rigid-flex - это полужесткая и полугибкая структура схемы, так что компоненты проекта могут быть соединены на обеих частях. Rigid-flex

Читать далее "

How to find the right PCB assembly company

Nowadays you could easily find countless PCB assembly factory on the internet after google and there will be thousands websites about Turnkey PCB Assembly factory occupying your screen, all of the manufacturers is good at showing their production capabilities and decent production lines, but it is still not very easy for us to choose a reliable PCBA manufacturer from overseas without an actual visiting and unable to do regular production supervision.

Before entering the production stage, it is important to make sure that PCB production is in the  safe hands of reliable PCBA suppliers. In addition, it is necessary to have clear goals. Such as Do we need to do a quick prototyping? Or we need to proceed the regular mass production? Do we perusing shorter delivery time or better quality? Do we more care about the cost or the services? It is not an easy task to choose the right  manufacturer for a PCBA. For this purpose, there is a need of doing in-depth research regarding  PCBA manufacturers which will help get the best PCBA and eventually will get a better result. 

To  make this research process easier, FS Tech PCBA blog comes up with certain effective points which will  help in choosing the best PCBA supplier to hire for PCBA. 

Find a PCBA company

Choose a large-scale PCBA factory

To achieve the high level quality PCBA manufacturing, advance equipment and the big enough factory scale are necessary. A professional turnkey PCB company must have a complete production line. It needs to include soderpaste printing machine, Pick&Place machine, reflow oven, wave soldering oven, AOI inspection equipment, ICT on-line inspection equipment, ect. Choosing a company with professional production records will help your project get better. Large-scale PCBA factories have many related production record documentation, this means a variety of PCB quality management methods, you could examine their professionalism according to these production records. 

PCBA Qualification Certification

Reviewing the qualifications of a PCB assembly company is an essential step. You need to confirm that the factory is ISO9001 certified and that their acceptance criteria follow IPC-A-610F. Are there complete quality manuals and SOPs to guide employees in their production work. FS Technology was verified by ISO9001, ISO14001, ISO13485, IATF 16949 quality standard, we strictly following IPC-A-610F acceptance for our finished PCBA, Establish and strictly implement SOP production specification, PCB quality control management level is higher than industry standard.   

PCB board Manufacturing Capability Matching

High-quality PCBA boards require good quality PCBs and PCB assemblies. Even if it requires a little  higher amount to pay, do it, but never conciliate on the quality of PCB. Price should only be an option and not a deciding factor. A little expensive  PCB can be beneficial in the long run. So the first thing to pay attention to is the quality of the  product provided by the PCB manufacturer. Quality assurance helps to track down whether  PCBA is still on track or not. You need to consider the following questions:

  • Acceptable PCB Types
  • Right dimensions of PCBs 
  • All vias and holes drilled properly and well positioned
  • Minimum PCB’s board wrapping
  • Maximum PCB array dimension
 
So, it is important to make sure that manufacturers use the best available raw material and  processes to make a grade-A quality PCBA board. While every service provider claims to provide a high quality product, there is need to identify the truth behind that statement. It can be done by  carefully examining the various characteristics of the PCB, such as hole position, hole size, trace  width, components spacing, vias, and copper thickness. 

PCBA Manufacturing Capability Matching

FS Technology has always advised our clients to clarify their project needs before starting to look for an assembly service provider. Matching the corresponding service providers through demand can not only reduce your project costs, but also make cooperation with each other smoother. So the first question in selecting the best match for a PCBA service provider is, whether this specific  manufacturer is capable of doing what is required for PCBA or if the manufacturer shows some  incapabilities. For this you need to consider the following questions:

  • What is included in the services provided
  • Best conductor used in conductive layers of PCB 
  • Whether it meets the requirements of multi-layer boards
  • Minimum assembly package
  • PCB Component Sourcing Capability
 

It is worth spending time checking the checklist to make sure that the  selected manufacturer meets all of them.

Options for Customization

Sometimes little extra customization is required in manufacturing PCBA because all available  options are not enough to satisfy the needs of the customer. That little customization may include  the number of layers, the colour of the solder mask, design type, and material. So, it is important  to choose such a PCBA manufacturer that allows some extent of customization rather than pre defined design.  

Co-operative PCBA Manufacturer

Choose a PCBA company with core competitive advantages

A company’s ability to collaborate and build relationships is another deciding factor in selecting  the best PCBA manufacturer. Although technical experience matters but no one wants to work  with such PCB assemblies manufacturers that don’t have or prioritize customer cooperation. A  cooperative relationship with the manufacturer helps in finding solutions to problems more quickly  and easily. This can help both parties to interact with each other, which in this way becomes beneficial to improve productivity and also in processes. 

Excellent service awareness

If you are not sure how to choose a PCB manufacturer, you can try FS Technology.Only with advance and decent production equipment can not be the only standard for a reliable PCBA manufacturer partner, but also required professional project manager to follow up your orders. We should be able to listen and fully understand all of your requirements and able to offer quick solution for varies emergency. You could get to know their service awareness by knowing their enterprise culture and the cooperate attitude. 

Meeting Timelines

Time is precious and can’t be brought back. Sometimes, wasting time is also considered wasting  money. So, it is important to look for such PCBA manufacturers whose track records are good in  terms of in-time deliveries or even on-time deliveries. It is not good practice to not meet project  timelines and delay all pre-planned processes. Under the pressure of meeting timelines doesn’t  mean compromising on quality. So, it is very important to select such a PCBA manufacturer who  has a good track record of meeting timelines by abiding by time constraints also delivers the best  in quality. 

Reply in time

If you are having trouble finding a PCB manufacturer, you can try the services of FS Technology. FS Technology has been insist on providing quality services to customer like instant replying, daily update project status and quick solution for after sales services. Besides, we never stop to develop more and more of our components resources partner to achieve a better cost for our clients and constantly improving our production skills and response speed. Our customer comments that FS Technology’s communication feels like the factory just right beside you. If you are interested in FS Technology’s turnkey assembly service, after reading how to order PCB assembly, you can contact us to get your quotation.

Final Testing

Best PCB and PCBA manufacturer also offers testing after fabricating PCBs to ensure that the  final product is as per design requirements. In selecting PCBA manufacture, keeping this as a  priority may help to design PCBA error-free and perfect.

After Sale Service

FS Technology after-sales service

After-sale service is very important because only buying PCBA is not enough. As no one wants  to hire another expert to make some amendments in designs, repair, or replace PCB. So, it is good  practice to hire such a manufacturer who has a good track record of providing after-sale services  to clients and has extensive customer support also. Choosing FS Technology will be the most correct choice for you. We provide a full range of services from procurement to delivery. Even if there is a problem with the quality of the product, we will never shirk our responsibility.

Choose an experienced PCBA company

As it is understood that different PCBA manufacturer companies have different levels of  expertise and it is common that everyone always opts for an experienced PCBA manufacturer in  contrary to a fresher especially when there are complex PCBs and PCBA.

Choose a PCBA company with core competitive advantages

There are fierce competition in the PCBA industry, it will be difficult to survive if a factory without strength and their core competitiveness.For example, some  PCBA manufacturers are better at fabricating double-layer PCBs or mounting SMDs but at the  same time don’t fit well for multilayer and if PCBA requires multi-layer PCB then it is good practice to opt for that manufacturer who already has experience in multilayer PCB even if that  manufacturer may cost you little more than fresher. 

So, it is important to ensure initially that  manufacturer expertise may match final PCBA requirements. You could judge if the factory could meet your demands by checking their establish year and the coverage of product industries, also the complexity of their assembly products. Choosing the one with more experiences and ever produced similar products in your filed would be more reliable to cooperate with. 

Judging the company’s experience with an intelligent management system

FS Technology applying smart manufacturing technology, so our client could follow up the latest production status and trace the quality issue at any time. In our production room, every process of our production line installing a camera, our client can view every step of our production site through the terminal equipment. We have smart shelves to store our electronics components, every reel components will has its own unique QR code that will be more easier and quicker recognized by the worker. While this is only a small part of our smart manufacturing.  

And we also applying OA, MES, ERP, OKKI systerm to manage our ongoing orders and predict our client’s demand, improving our production efficiency and avoiding artificial problem.

FS Technology establish in 2004, base in Shenzhen. We have about 18 years EMS manufacturing services experience in PCBA. We mainly producing industrial controller PCBA, new energy technology products, medical devices, automotive parts, communication devices, smart home, AI and intelligent city facilities and so on. We perfectly delivered PCB fabrication, PCB component procurement and PCB assembly, functional testing and mechanical assembly services for our overseas clients.

Measure PCBA price and quality

Consider the quality or price of the PCB

No matter what the size of your company is, when you find pcba supplier, price and quality will definitely be considered. Cost becomes deciding factor in selecting a particular PCBA manufacturer because whether  PCBA is small or large it is important to obtain economies of scale, to remain profitable and  efficient. Low costs in manufacturing cause more profit, however, reducing costs does not mean  reducing the quality of PCBA. PCB assembly cost is relatively transparent, different factory has different price, you should be alert if a manufacturer quoted you a very low price. Contrary to the old days when customers wait for weeks to get  quotations for PCBA from manufacturers but nowadays, getting quotations is a matter of some  minutes, and this is only possible because of modern cloud computing and online pricing  technique. It is very important to maintain a balance between cost and the quality of PCBA, to  remain profitable.  Even though everyone knows this, there are still many customers who regard price as the first reference factor when choosing a manufacturer. This leads to some low-level errors on their boards, which will help improve your PCBA failure analysis ability, hahahaha, this is a joke. In any case, choosing a well-known turnkey PCB assembly company is the right choice, they perform strict quality control, and of course the cost will be higher.

Conclusion

Complex PCBA manufacturing is no piece of cake for all companies available in the market. It  is important to find the best PCBA manufacturer in order to design a perfect, efficient, and  profitable PCBA. As different PCBA manufacturers offer different levels of capabilities, different  levels of services, and different levels of expertise. When choosing a PCBA manufacturer, keeping  all the above-mentioned points helps in finding the best match for PCBA manufacturing. That’s all for “how to choose a pcb manufacturer”, if you think our PCB ordering assistance blog helped you, you can watch more of it.

Latest PCBA Blogs

Introduction of SMD components
PCB & PCBA Knowledge
Wilson Smith

What are SMD components?

What are SMD components Electronic devices with components attached to or mounted directly on the surface of the printed circuit board (PCB) are known as

Read More »
PCB Copper Thickness Guide
PCB & PCBA Knowledge
Wilson Smith

PCBA Copper Thickness Guidelines

PCBA Copper Thickness Guidelines PCBA stack-up will likely be among the last concerns on your mind, whether you’re a circuits designer or an engineer just

Read More »

What is a rigid flex PCBA

What is a Rigid Flex PCBA Rigid-flex board is a semi-rigid and semi-flexible circuit structure so project components can be connected on both parts. Rigid-flex

Read More »