Получите преимущества сборки небольших объемов PCBA от китайской компании

Каждый тип электронного устройства имеет платы PCBA, и новые электронные устройства, появляющиеся в промышленности, также будут иметь схемы на платах PCBA. С развитием китайской индустрии PCBA и ростом спроса на электронные компоненты, некоторые компании по производству электроники ищут китайские прототипы и мелкосерийная сборка печатных плат, в то время как некоторые требуют оптовая торговля PCBA.

Для роста в электронной промышленности необходимо принимать новые изменения и инновации в продукции. Китайский низкий -объем Компании по сборке PCBA думают об улучшении продукции в соответствии с требованиями клиентов, а бизнес растет очень быстро, поэтому нуждается в определенных улучшениях. Этот фактор подталкивает создателей к мелкосерийному производству. Другой фактор для мелкосерийного производства актуален, поскольку многие компании создают электронные решения на заказ для решения различных проблем, поэтому можно создавать меньшее количество единиц продукции.

В этой статье мы обсудим преимущества выбора китайской компании, производящей малосерийные ПКБА "под ключ":

Китайские компании предлагают услуги быстрого оборота

Представить свой продукт покупателям раньше конкурентов - это главный приоритет, и услуги малосерийного производства помогают Вам осуществить это. Когда Ваш конкурент еще работает сверхурочно над производством 10 000 изделий, Ваш малосерийный заказ уже выполнен, готовый продукт выпущен на рынок и получил хороший отклик или отзывы клиентов. Поэтому время выполнения заказа является основным фактором, по которому клиенты выбирают поставщиков услуг.

Многие клиенты всегда выбирают неправильного поставщика из-за ценовых факторов при выборе компании, производящей PCBA "под ключ". FS Technology считает, что если Ваш продукт нужно быстро вывести на рынок или если Вам требуется более качественное обслуживание, то Made in China - лучший выбор. Заказ услуг по производству печатных плат в небольших объемах у китайских производителей требует меньше времени на изготовление. Создание малосерийных изделий может дать обязательный толчок при работе над массовым производством. Это также помогает иметь большое количество опытных плат, которые можно использовать для оценки.

Китайская компания по сборке небольших партий PCBA более доступна по цене

Существуют различия в производственном процессе между заказами малого объема и крупными партиями. Большинство отраслей, обеспечивающих массовое производство, не идут на производство малых объемов, если они пойдут на это, им придется подумать о мерах по снижению затрат. Объемное производство будет основано на MOQ, которое выше, чем количество досок, которые нам нужны. Стоимость одной платы уменьшается по мере увеличения заказанного количества, но я полагаю, что Вы не будете заказывать больше плат, чем Вам нужно, за более низкую цену единицы продукции. Как китайская компания, которая может удовлетворить как потребности мелких партий, так и оптовые потребности, FS Technology имеет очевидные преимущества в этом отношении.

  • MOQ составляет 0
  • Предоставление услуг по изготовлению прототипов PCBA
  • Недорогие услуги малосерийной сборки
  • Гарантия высокого качества производства
  • Мероприятия по возврату средств старым клиентам
  • Кэшбэк по реферальному заказу

Китайский завод по сборке печатных плат малого объема предоставляет более гибкие услуги по проектированию

Проведя анализ прошлых заказов, FS Technology обнаружила, что основными причинами, по которым клиенты выбирают услуги по изготовлению небольших объемов продукции, являются следующие:

  • Недостаточный спрос
  • Определите способность поставщика
  • Мелкосерийное производство является более гибким
 

Китайские компании могут предоставить более адаптируемые услуги по сборке и производству в небольших объемах, поэтому китайское производство становится все более популярным.

Чтобы уменьшить Ваши опасения по поводу китайского производства, Министерство промышленности и информационных технологий Китайской Народной Республики не может не сообщить о развитии китайской обрабатывающей промышленности: с 2012 года Китай сохраняет статус крупнейшей в мире страны-производителя, а к 2021 году на долю китайской обрабатывающей промышленности будет приходиться 30% от мирового объема. 

Благодаря долгосрочному развитию и технологическому прогрессу, китайские компании по мелкосерийному производству печатных плат становятся все более мощными. По сравнению с производителями "под ключ" в любой другой стране, преимущества китайских компаний по малосерийному производству печатных плат с точки зрения маневренности и гибкости особенно заметны. FS Technology обещает, что независимо от того, находится ли Ваш проект на стадии разработки или уже на стадии производства, при условии, что Вы представите разумные требования, мы сможем быстро отреагировать и внести изменения в конструкцию.

Кроме того, любые особые условия часто облегчаются китайским мелкосерийным производителем. Сохранение небольшого размера партии особенно актуально, если дизайн все еще находится в стадии разработки, и на горизонте могут появиться новые изменения или усовершенствования. С изобретением новых технологий не стоит использовать старые конфигурации дизайна для массового производства, если только Вы не уверены, что продадите все, что сделаете.

Китайские компании с небольшим объемом производства более надежны

Если Вы столкнулись с проблемой, что определенная конфигурация конструкции не работает в соответствии с требованиями, и в прототип необходимо внести некоторые изменения, то выбор китайской компании с небольшим объемом производства может помочь Вам точно наладить массовое производство. Это хороший вариант для выявления определенных проблем во время производства небольшой партии, которая имеет меньше затрат на решение проблем и меньше влияет на объемное производство. Китайские компании несут большую ответственность за решение всех проблем, возникающих при мелкосерийном производстве, я считаю, что Вы охотнее решаете все проблемы при мелкосерийном производстве, чем при оптовых заказах.

Благодаря использованию результатов мелкосерийного производства инженеры могут вносить изменения в новые продукты в соответствии с требованиями. PCBA могут быть изменены с помощью вариаций, которые также улучшают опыт пользователя, снижают расходы и улучшают необходимые продукты. Использование малосерийной техники производства помогает производить качественные продукты в соответствии с потребностями рынка, а получаемые продукты имеют шансы на дальнейшее совершенствование в соответствии с новыми требованиями.

Другие связанные статьи:

Как рассчитать стоимость PCBA?

Последние блоги о PCBA

Что такое SMD-компоненты?

Что такое SMD-компоненты Электронные устройства с компонентами, прикрепленными или установленными непосредственно на поверхности печатной платы (PCB), известны как

Читать далее "

Гибкая и жесткая печатная плата, сравнение двух распространенных печатных плат

Гибкая VS жесткая печатная плата, сравнение двух распространенных печатных плат Обзор: В индустрии PCBA мы обычно используем PCB для обозначения всех типов печатных плат.

Читать далее "

Что такое жесткий гибкий PCBA

Что такое Rigid Flex PCBA Плата Rigid-flex - это полужесткая и полугибкая структура схемы, так что компоненты проекта могут быть соединены на обеих частях. Rigid-flex

Читать далее "

Get the benefits of small volume PCBA assembly from a Chinese company

Every type of electronic device has PCBA boards, and new electronic devices coming into the industry will also have circuits on PCBA boards. With the development of China’s PCBA industry and the increasing demand for electronic components, some electronics manufacturing companies are looking for Chinese prototypes and small batch PCB assembly, while some require wholesale PCBA.

To grow in the electronic industry there is a need to adopt new changes and innovations in products. Chinese low-volume PCBA assembly companies are thinking to make improvements in products according to customer demands and businesses are growing very quickly so need certain improvements. This factor urges the creators to make small batch runs. The other factor for small-level production is relevant since many companies are creating bespoke electronic solutions to handle different problems so just less volume of units can be created.

This article will discuss the advantages of choosing a Chinese low-volume turnkey PCBA company:

Chinese companies offer fast turnaround services

Introducing your product to your customers before your competitors is the main priority, and low-volume manufacturing services help you make that happen. When your competitor is still working overtime for the production of 10,000 products, your small volume order has already been completed, and the finished product has been put into the market and received a good response or customer feedback. So this turnaround time is the main factor for customers to choose service providers.

Many customers always choose the wrong supplier due to price factors when choosing a turnkey PCBA company. FS Technology believes that if your product needs to be put into the market quickly or needs better service, Made in China is the best choice. Ordering low-volume PCB production services from Chinese manufacturers requires less manufacturing time. Low-volume creation can provide a compulsory boost when we are working for mass production. It also helps to have high numbers of prototype boards to use for evaluation.

China small batch PCBA assembly company is more affordable

There are differences in the production process between small volume orders and large batch orders. Most industries that are providing mass production do not go for low volume production if they go for will have to consider cost measures about it. Volume construction will be based on MOQ that is higher than the number of boards that we need. The cost per board decreases as the quantity ordered increases, but I believe you won’t order more boards than you need for a lower unit price. As a Chinese company that can meet both small batch needs and wholesale needs, FS Technology has obvious advantages in this regard.

  • MOQ is 0
  • Provide prototype PCBA manufacturing services
  • Inexpensive low-volume assembly services
  • High quality production guarantee
  • Old customer rebate activities
  • Referral order cash back

China’s small volume PCB assembly factory provides more flexible design services

Through the analysis of past orders, FS Technology found that the main reasons for customers to choose low volume manufacturing services are as follows:

  • Insufficient demand
  • Determine the supplier’s ability
  • Small volume production is more flexible
 

Chinese companies can provide more adaptable low-volume assembly and manufacturing services, which is why Chinese manufacturing is becoming more and more popular.

In order to reduce your concerns about Chinese manufacturing, the Ministry of Industry and Information Technology of the People’s Republic of China cannot release the development of China’s manufacturing industry: since 2012, China has maintained its status as the world’s largest manufacturing country, and by 2021, China’s manufacturing industry will account for 30% of the world’s total. 

With the long-term development and technological advancement, China’s PCB small volume manufacturing companies have become more and more powerful. Compared with turnkey manufacturers in any other country, the advantages of Chinese low-volume PCBA production companies in terms of agility and flexibility are particularly prominent. FS Technology promises that whether your project is in the design stage or is already in the production stage, as long as you submit the requirements reasonably, we can respond quickly and make it possible to change the design.

Also, any special conditions will frequently be eased by a china small-volume manufacturer. Keeping the batch size low is particularly applicable if the design is still a work in progress and more changes or advancements may well be on the horizon. With the invention of new techniques, it is not good to use older design configurations for mass production, unless you’re sure you’ll sell everything you make.

Chinese low volume manufacturing companies are more reliable

If you are facing a problem that a certain design configuration is not operating according to requirements and there are some changes needed in the prototype, so choosing a Chinese company with low volume production capacity can help you mass production accurately. It is a good option to find certain issues during the manufacturing of small batch that has less expense for problem-solving and has less effect on volume production. Chinese companies are more responsible for solving all problems encountered in small volume production, I believe you are more willing to solve all problems in small batch production, rather than in wholesale orders.

Through the use of small batch production results engineers can make modifications to new products according to requirements. PCBA can be modified through variations that also enhance the user’s experience, decreases expenses, and make improvements in the required products. Through the use of the small volume technique of manufacturing and production helps to make quality products according to market need and resultant products have chances to make further improvements according to new demands.

More related articles:

How to calculate PCBA cost?

Latest PCBA Blogs

What are SMD components?

What are SMD components Electronic devices with components attached to or mounted directly on the surface of the printed circuit board (PCB) are known as

Read More »

What is a rigid flex PCBA

What is a Rigid Flex PCBA Rigid-flex board is a semi-rigid and semi-flexible circuit structure so project components can be connected on both parts. Rigid-flex

Read More »