Универсальный поставщик pcba - FS Technology
Проект полного цикла производства электроники в Китае под ключ
Оборудование PCBA
дом.2
Наша сила

● Медицинская сертификация: ISO13485:2016
● Управление качеством: ISO 9001:2015
● Техническая поддержка
Быстрый оборот

● Автомобильная сертификация: IATF16949:2016
● Экологический менеджмент: ISO 14001:2015
● Охрана труда и техника безопасности: ISO 45001:2018
● Более 8 000 обслуживаемых клиентов

дом.3
Оборудование для SMT

● Высокоскоростная укладочная машина
● 10 температурных зон Привод пайки оплавлением
● Прибор для обнаружения SPI

● Подключаемое устройство AI
● 6 температурных зон Привод пайки волной
● X-RAY

предыдущая стрелка
следующая стрелка

Обеспечение качества

  • Поставщик A-Level
  • 20 лет опыта
  • Мониторинг процессов

Высокая эффективность

  • Производственная линия SMT: 8
  • THT Производственная линия: 2
  • Интеллектуальное управление

Высокий доход

  • Автоматизированное производство
  • Сделано в Китае
  • Скидка при оптовом заказе

Поддержка клиентов

  • 7*24 1v1 Служение
  • Техническая команда
  • Глобальная цепочка поставок

Китайский поставщик услуг PCBA

FS Technology была основана в Шэньчжэне, Китай, в 2004 году как профессиональная компания. Производство печатных плат и PCBA EMS уделяя особое внимание предоставлению универсальный сервис.

 

Мы помогли многим компаниям, как отечественным, так и международным. Наши производственные услуги выходят за рамки печатных плат и PCBA - мы можем выполнять дополнительные запросы, перепроектировать и модифицировать изделия в соответствии с потребностями наших клиентов. Наш профессионализм и трудовая этика признаны лидерами отрасли микроэлектроники.

FS TECH можно доверять

Услуги по изготовлению PCBA под ключ

Закупки

  • Стабильная стратегия закупок;
  • Авторизованные дилеры;
  • Короткий цикл закупок;
  • Полная прослеживаемость и отбраковка
  • Менеджмент;
  • Экономически эффективное решение.

Изготовление

  • 1-58L Производство печатных плат;
  • FR-4, полиимид, алюминий, керамика, Rogers, Arlon и т.д;
  • 4 слоя -10 слоев (FR4+Ro4350, FR4+Алюминий, FR4+ FPC).

Сборка

  • 52 миллиона размещений в месяц;
  • Допустимый максимальный размер платы 680×500 мм, минимальный 0,25″x0,25″
  • Реализуемая технология упаковки микросхем DIP, SOP, QFP, PGA, BGA, CSP;
  • Скорость: 0,15 сек/чип, 0,7 сек/QFP.

Прототип

  • 3D-печать завершает создание прототипа PCBA в течение 48 часов;
  • Бесплатная услуга по нанесению конформного покрытия;
  • Комплексные услуги по функциональному тестированию;
  • Принимайте поставляемые компоненты в нарезанной ленте или в лотке.

Наша фабрика

Надежная компания PCBA

FSPBCA
0 +

Имеет 200 клиентов в год с суммами покупок, достигающими 20 миллионов долларов США.

FSPCBA
1000 +

Выполнено 5000 контрактов на поставку PCBA из-за рубежа.

ФСПКБ
1 +

Использовали того же поставщика компонентов PCBA, что и компании из списка Fortune 500.

Я работал с FS Technology в течение последних 6 месяцев и был очень впечатлен ее обслуживанием клиентов и качеством PCBA, которые они производят, а также отличными ценами. Я очень рекомендую их.

Мэтью Р Пино ООО "Катана Электроникс

На данный момент трудно определить качество PCBA, поскольку они еще не работают в соответствии с прошивкой. Это может быть связано либо с прошивкой, либо с аппаратной частью PCBA. В любом случае, FS Technology очень профессиональны и помогают решить все технические вопросы, пока что.

Бенджамин

Это удивительное путешествие! Нехватка компонентов в 2022 году беспокоила меня, но услуги FS Technology "под ключ" очень помогли мне в этом вопросе. Они не только решили мою проблему, но даже сократили мои расходы. Я очень впечатлен их сервисом.

Карина

Я только что получил посылку. Качество супер! Большое спасибо. Пожалуйста, дайте мне пару дней, чтобы проверить их, попробовать на них программное обеспечение и т.д...

Джонсон

Спасибо Вам за сегодняшний день, Я очень ценю это, Нам очень повезло, что мы встретили такую компанию, как Ваш поставщик печатных плат, с такой командой менеджеров. Я ценю все, что Вы сделали для меня, с Вами было приятно работать.

Грейс

Это компания PCBA с сильным чувством сервиса и отличным послепродажным обслуживанием. Я до сих пор погружен в этот сервис. Их сервис облегчает мою работу: просто разместите заказ и отправьте запрос, а их техническая команда все проследит.

Lokiy

Не я нашел эту компанию по собственной инициативе, а ее представил друг. Испытав на себе их сервис, я чувствую, что он неплох, и эту компанию стоит рекомендовать.

София

Получил плату PCBA, качество изготовления хорошее, качество хорошее, тест платы в порядке, обслуживание также очень хорошее. Инженер очень профессионален и может ответить на все мои вопросы. Я проделал хорошую работу по подтверждению деталей продукта во время пробного периода. Есть много деталей, которые я упустил из виду. Они могут дать профессиональный совет.

Уильям

Честно говоря, это самый удовлетворительный поставщик, которого я встретил в Китае. BMS, которую я получил, была протестирована и имеет очень хорошее качество. Я очень доволен. Они могут ответить на все мои вопросы во время сотрудничества, цена очень хорошая, я очень доволен, в следующем году я поеду в Китай, чтобы посетить их завод!

Алан

Отличная работа по изготовлению на заказ. Они сделали именно то, что я хотел. Их поддержка клиентов очень хорошая, и они всегда готовы внести изменения в доработку, если это необходимо. Буду заказывать у них снова.

Эндрю

Блог о PCBA

Здесь Вы найдете самые последние производство печатных плат Технологии, советы по проектированию печатных плат, вопросы сборки печатных плат и новости электронной промышленности

Часто задаваемые вопросы

FS Tech является лучшим производителем PCBA в Шэньчжэне. Вы можете найти лучший сервис PCBA, связавшись с нашим отделом продаж. Это лучший способ проверить их сервис и продукцию. Если Вы впервые заказываете услуги PCBA или PCB в Китае и не знаете, как найти производителя более высокого качества, следующая статья поможет Вам "Как найти подходящую компанию по сборке печатных плат".

PCBA означает Монтаж печатных плат

Сама по себе печатная плата еще не функциональна, поскольку в ней отсутствуют электронные компоненты которые будут выполнять определенные функции. Именно здесь на помощь приходит PCBA. PCBA означает сборка печатной платыЭто процесс размещения необходимых электронных компонентов на печатной плате, припаивания их к плате и тестирования полученной схемы, чтобы убедиться, что она работает так, как нужно.

В целом, печатная плата и PCBA - это два этапа одного и того же процесса. PCB - это начальный этап, на котором на плате вытравливаются проводящие дорожки, а PCBA - это заключительный этап, на котором электронные компоненты собираются на плате для создания функциональной схемы.

В соответствии с потребностями клиента, завод PCBA устанавливает электронные компоненты на голую печатную плату посредством SMT-сборки, Монтаж сквозного отверстия и других технологий, реализует электрическое соединение между компонентами и, наконец, заставляет плату PCBA выполнять заданную функцию. Наиболее существенное различие между ней и печатной платой заключается в том, содержит ли она электронные компоненты. Если Вы хотите узнать больше о разнице между ними, Вы можете прочитать статью "PCBA VS PCB".

В качестве основной услуги мы берем полный спектр услуг "под ключ", временно не поддерживающих онлайн-котировки, и заменяем их на Услуги по закупке и замене компонентов, которые другие компании не имеют. Читать "Как заказать услуги PCBA", чтобы легко завершить свой проект по сборке электроники за семь шагов.

Как ведущий производитель сборочных печатных плат в Шэньчжэне, мы имеем 18-летний опыт работы. производство PCBA по принципу "одного окна и опыт управления проектами за рубежом. Начиная с компетентного отдела продаж и заканчивая производственной командой, мы успешно добиваемся высокого уровня контроль качества стандарты. Наш передовой и детальный опыт управления проектами делает нас одним из лучших производителей PCBA "под ключ" в Китае.

Технология FS может превзойти требования заказчика в отношении от простых до сложных проектов, от малосерийного до крупносерийного производства PCBA, от начинающих компаний до гигантов индустрии. Наша команда экспертов реализует проект через менеджера проекта 1V1 при поддержке отделов закупок, инженеров, производства и контроля качества. 

Наша фабрика не только Оснащен передовым производством и инспекцией оборудование, а также сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001, IATF 16949, ISO13485, UL. Наша продукция успешно применяется в таких областях, как телекоммуникации, компьютеры и сети, медицинское оборудование, автомобилестроение, промышленные системы управления, новая энергетика, бытовая техника и т.д.

Кроме того, FS Tech имеет возможность предложить нашим клиентам услуги по редизайну и модернизации. Это значительно помогает им сэкономить расходы и время доставки на рынок (TTM). Эта особенность делает FS Tech долгосрочным партнером и незаменимым поставщиком для наших ценных клиентов. 

Мы обращаем внимание на мельчайшие детали, следим за тем, чтобы Ваша техническая информация и стандарты качества были полностью выслушаны и применены во всем процессе от закупки материалов до поставки готовой продукции.

Все Ваши проекты будут обрабатываться и обрабатываться одним выделенным менеджером проекта, который полностью поймет Ваши требования, обеспечит мгновенный ответ, своевременную обработку и последующее сопровождение Вашего заказа.

У нас работает команда экспертов по поиску поставщиков с 15+ летним опытом закупок через многочисленные каналы поиска поставщиков. Благодаря очень стабильному коодинированию в последние годы, мы можем поставлять электронные компоненты по лучшим ценам от наших надежных поставщиков и глобальных дистрибьюторов. В то же время наши технические инженеры по оборудованию могут предложить идеальные альтернативные компоненты при сохранении наилучшего качества, чтобы расширить Ваши возможности. 

Мы - молодая и энергичная команда, которая всегда гибко реагирует на запросы клиентов. печатная плата только сборка. Если поступит сообщение о проблемах с качеством, менеджер проекта немедленно отследит первопричину и найдет беспроигрышное решение для устранения проблемы. Мы никогда не допустим потерь для нашего клиента, если проблема возникла по нашей вине.

Мы будем рады услышать от Вас

One-stop pcba supplier-FS Technology
Full turnkey project of China's electronics manufacturing industry
PCBA equipment
home.2
Our Strength

● Medical certification: ISO13485:2016
● Quality Management: ISO 9001:2015
● Technical Support
Fast Turnaround

● Automotive Certification: IATF16949:2016
● Environmental Management: ISO 14001:2015
● Occupational Health and Safety: ISO 45001:2018
● More than 8,000 clients served

home.3
SMT Equipment

● High Speed Placement Machine
● 10 Temperature Zones Drive Reflow Soldering
● SPI Detection Instrument

● AI Plug-in Device
● 6 Temperature Zones Drive Wave Soldering
● X-RAY

previous arrow
next arrow

Quality Assurance

  • A-Level Supplier
  • 20 Years Experience
  • Process Monitoring

High Efficiency

  • SMT Production Line: 8
  • THT Production line: 2
  • Intelligent Management

High Income

  • Automated Manufacturing
  • Made in China
  • Bulk Order Discount

Customer Support

  • 7*24 1v1 Service
  • Technical Team
  • Global Supply Chain

Chinese PCBA Service Provider

FS Technology was established in Shenzhen, China in 2004 as a Professional PCB & PCBA EMS Manufacturer focusing on providing one-stop service.

 

We’ve helped many companies, both domestic and international. Our manufacturing services go beyond PCB and PCBA – we can handle additional requests, redesigns, and modifications to meet our clients’ needs. Our professionalism and work ethic are recognized by industry leaders in microelectronics.

FS TECH can be trusted

Turnkey PCBA Manufacturing Service

Procurement

  • Stable Purchasing Strategy;
  • Authorized Dealers;
  • Short Procurement Cycle;
  • Full Traceability and Scrap
  • Management;
  • Cost-effective Solution.

Fabrication

  • 1-58L Bare Board Manufacturing;
  • FR-4, Polyimide, Aluminum, Ceramic, Rogers, Arlon, etc;
  • 4 layers -10 layers  (FR4+Ro4350, FR4+Aluminium, FR4+ FPC).

Assembly

  • 52 million placements per month;
  • Acceptable maximum board size 680×500 mm, minimum 0.25″x0.25″
  • Realizable chip packaging technology DIP, SOP, QFP, PGA, BGA, CSP;
  • Speed: 0.15 sec/chip, 0.7 sec/QFP.

Prototype

  • 3D printing completes PCBA prototyping within 48 hours;
  • Free Conformal Coating Service;
  • Comprehensive functional testing service;
  • Accept supplied components in cut-tape or in tray.

Our Factory

Trustworthy PCBA Company

FSPBCA
0 +

Has 200 clients annually with purchase amounts reaching 20 million USD.

FSPCBA
1000 +

Completed 5000 one-stop PCBA contracts from overseas.

FSPCB
1 +

Shared the same PCBA components supplier as the Fortune 500 companies.

I have been working with FS Technology over the past 6 months and I am very impressed with her customer service and the quality of PCBA that they make as well as having great pricing I highly recommend them.

Matthew R Pino Katana Electronics LLC

It's hard to define the quality of the PCBA's in this moment because they are not yet working in compliance with the Firmware. This might either be connected with the Firmware or with the Hardware of the PCBA. In any case FS Technology are very professional and helpful to resolve all technical issues, so far.

Benjamin

This is an amazing trip! The shortage of components in 2022 has been bothering me, but FS Technology's turnkey service has helped me a lot in this regard. Not only did they solve my problem, they even reduced my cost. I am very impressed with their service.

Carina

I have just recieved the package. Quality is super! Thank you very much. Please give me a couple of days, to check them, try software on them, etc...​

Johnson

Thank you for today, Really, I appreciate it, We are very lucky, To meet a company as your PCB supplier, With this kind of management team. I appreciate everything you have done for me you have been wonderful to work with.​

Grace

This is a PCBA company with a strong sense of service and perfect after-sales service. I am still immersed in this service. Their service makes my job easy, just place an order and submit a request, and their technical team will follow up on everything.

Lokiy

It was not I who found this company on my own initiative, but a friend introduced it. After experiencing their service, I feel that it is not bad, and it is a company worth recommending.

Sophia

Received the PCBA board, the workmanship is good, the quality is good, the board test is OK, and the service is also very good. The engineer is very professional and can answer all my questions. I did a good job of confirming the product details during the proofing period. There are many details that I overlooked. They can give professional advice.

William

Honestly, this is the most satisfying supplier I have met in China. The BMS I received has been tested and is of very good quality. I am very satisfied. They can answer all my questions during the cooperation, the price is very good, I am very satisfied, next year I will go to China to visit their factory!

Alan

Excellent custom manufacturing work. They did exactly what I wanted. Their customer support is very good, and always there to make revision changes if necessary. Will order again from them.

Andrew

PCBA Blog

Here you will find the lastest printed circuit board manufacturing technologies, PCB Design tips, PCB assembly issues and electronics industry news

What is RoHS Compliance?

Table of Contents Understanding RoHS Compliance The annual production of waste electrical and electronic equipment (WEEE) is gradually increasing. It is one of the waste

Read More »

Frequently Asked Questions

FS Tech is the best Shenzhen PCBA manufacturer. You may find the best PCBA service by connecting with our sales team. It’s the best way to check their service and products. If you are customizing China PCBA or PCB service for the first time and have no direction to find a higher quality manufacturer, the following article will help you “How to find the right PCB assembly company”.

PCBA means Printed Circuit Board Assembly

The PCB by itself is not yet functional because it lacks the electronic components that will perform specific functions. This is where PCBA comes in. PCBA stands for PCB Assembly, which is the process of placing the necessary electronic components onto the PCB, soldering them onto the board, and testing the resulting circuit to ensure that it works as intended.

In summary, PCB and PCBA are two stages of the same process. PCB is the initial stage where the conductive pathways are etched onto the board, and PCBA is the final stage where the electronic components are assembled onto the board to make a functional circuit.

According to customer needs, the PCBA factory installs electronic components on the bare PCB board through SMT assembly, Through hole assembly and other technologies, realizes the electrical connection between the components, and finally makes the PCBA board complete the specified function. The most essential difference between it and PCB is whether it contains electronic components. If you want to learn more about the difference between the two, you can read the article “PCBA VS PCB”.

We take a full range of turnkey services as the main service, temporarily do not support online quotations, and replace them with component procurement and replacement services that other companies do not have. Read “How to Order PCBA Services” to easily complete your electronics assembly project in seven steps.

As the leading Shenzhen PCB assembly manufacturer, we have 18 years of one-stop PCBA manufacturing and overseas project management experience. From our competent sales team to production team, we are successful in pursuing high level of quality control standards. Our advanced and detailed project management experience makes us among the top PCBA turnkey assembly manufacturer in China.

FS technology can exceed customer’s demand for simple to complex projects, low volume to large scale PCBA manufacturing and for start-ups to industry giants. Our expert team executes the project through 1V1 project manager with support from procurement, engineers, production and quality control teams. 

Our factory in not only equipped with advance production and inspection equipment but also certified by ISO9001, ISO14001, IATF 16949, ISO13485, UL. Our manufactured products are successfully deployed in the fields of telecommunication, computer and networks, medical device, automotive, industrial control systems, new energy, home appliance, ect.

In addition, FS Tech has the ability to offer redesigning and up-gradation services for our clients. This greatly helps them save cost and time to market delivery (TTM). This feature makes FS Tech a long term partner and an irreplaceable supplier for our valuable clients. 

We pay attention to miniscule details , make sure your technical information and quality standards are fully listened and applied to the whole process from material procurement to final product delivery.

All of your projects will be handled and processed by one dedicated project manager, who will fully understand your requirements, ensure instant reply, timely processing and follow-up your order.

We have an expert sourcing team with 15+ years of experience in procurement through multiple sourcing channels. Due to very stable coodination in the past years, we are able to source the best priced electronic components from our reliable suppliers and global distributors. Meanwhile our hardware technical engineers can suggest perfect alternative components while maintaining best quality to extend your options. 

We are a young and vigorous team who are always flexible to meet client demands beyond printed circuit board assembly only. If some quality issue is reported, the project manager will track the root cause immediately and figure out win-win solution to solve the problem. We will never allow any lose on our client when the problem is caused by our side.

We'd Love To Hear From You